Опрос: «Какое российское кино вы посоветуйте? Почему?»

Всем привет!
          В начале апреля в Челябинске прошел II Российский фестиваль кино и интернет-проектов «Человек труда», где были представлены работы современных режиссеров.
          Стоит заметить, что В настоящее время чувствуется существенный подъем российского кинематографа. И на этом фоне, Интересно стало узнать, какой Отечественный фильм пришелся по вкусу студентам.
          - Я рекомендую посмотреть русский фильм "Чемпион" 2016 года, потому что он мотивирует заниматься спортом и преодолевать себя.
   - "Привычка расставаться". Он мне нравиться, потому что там рассказывается о девушке, которая постоянно расставалась. И она это делала не отдавая себе отчет. Тут она подумала, что нужно узнать причины. И она за пару дней взяла отбегала всех своих бывших и тогда по их ответам поняла, что им нужно на самом деле от отношений.
          - Я рекомендую посмотреть фильм "Москва слезам не верит", так как в фильме рассказывается о жизненной истории. Этот фильм действительно о жизни и о том , что никогда не нужно сдаваться, нужно идти до конца, нужно верить в себя и в свои силы, нужно действительно добиваться своей цели и не верить на слово людям.
          - Я бы посоветовала посмотреть фильм "А зори здесь тихие", так как он рассказывает об одной из истории войны, пятерых девушках, которые погибли защищая Родину. Каждый человек должен знать историю свое страны, тот кто не знает своего прошлого, тот не имеет будущего.
          - Мне нравится фильм "Батальон", потому что женщины могли постоять за себя, так как мужчины были им не удел , им было не до войны, поэтому он мне очень нравиться
          - Я советую посмотреть русский фильм "Дурак", потому что в нем пусть и утрированно, преувеличено, но описывается русский характер, что в нашей современной России человек хочет что-то понять, изменить, сделать что-то для других все называют его дураком и не понимают. В этом фильме поднимается тема коррупции, о том как в наших маленьких городах действительно процветает коррупция и не соблюдаются никакие меры безопасности, абсолютно наплевать на людей, которые могут действительно погибнуть.
  - Я считаю, что лучшим фильмом российского кинематографа является фильм "Горько", так как в нем раскрывается настоящая русская душа, поэтому я рекомендую посмотреть всем русским людям

          Как видите мнения существенно расходятся, но во всех фильмах зрителю интересен именно  сюжет, который описывает такую простую, но одновременно с этим загадочную. Русскую душу. И будем надеется, что в скором времени отечественные фильмы будут радовать не только нас, а весь мир, и обязательно завоюет сердца людей во всех уголках земного шара. А с вами была Анастасия Караваева, до скорых встреч.

Комментарии

Популярные сообщения из этого блога

Турция

Мумбай.